Friday, March 23, 2012

Sparkling pink - Lancome gloss 021 & фламинго Черный жемчуг

Мне очень нравится комбинация яркой помады и светлого блеска, так цвет немного приглушается и становится более объемным. Таким образом можно дать шанс некоторым слишком ярким или не очень подходящим по цвету продуктам быть использованными. Так же, если помада сушит губы, блеск сверху это исправит или наоборот под сомнительный блеск иногда очень здорово нанести увлажняющую помаду.
Хочу показать это на примере помады и блеска, которые я никогда не использую самостоятельно, зато их комбинацию просто обожаю.
Это помада Черный жемчуг, она мне досталась в каком-то журнале по-моему, но мне кажется, такие тоже продаются. Оттенок 04 Фламинго, розовый розовый, не вырви глаз, но на моих ярких губах смотрится слишком просто.
Поэтому ее я использую исключительно с блеском, она прекрасно смотрится вместе с Lancome color fever gloss номер 021 Sparkling Light, который нереально красивый сам по себе, но мне подсушивает, наверно из-за блесток, губы.

Вот так вот это смотрится вместе, розово и блестяще:

Мне очень нравится именно на весну, очень освежает, блестит на солнышке.

Пару слов про помаду - она как кремовая гигиеничка с цветом, несколько раз нужно проводить по губам, чтобы *накрасить*, но на ярких губах смотрится заметно. Мягкая тающая, покрытие не плотное, как блеск, запах нормальный, детско-фруктовый, но очень легкий, сама по себе держится не долго, не сушит. Как помаду я бы ее не рассматривала, смотрится и ведет себя просто как бальзам.

Про блеск - у него нежный розоватый тон, светлые и еле розовые блесточки, их очень много и при попадании на солнце блеск на губах прям сияет и искрится, в этом он похож на шанель, в жизни смотрится очень-очень красиво и отличается от остальных блесков.
По качеству блеск хороший, не липкий, не течет, блестки не чувствуются, легко дэмакияжутся). Довольно много его уже использовала и купила бы еще именно 021 оттенок, если бы ланком не тестировали свою продукцию на животных.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...