Friday, August 5, 2011

Lush: Jasmin & henna, H'suan wen hua, Marilyn, The strokes - маски для волос

После поста о моих любимых шампунях и укладочных средствах для объема и тонких волос возник резонный вопрос про кондиционеры. Я предпочитаю те, что увлажняют волосы, питают кончики и длину волос, не утяжеляют и в целом приносят им пользу)
Люблю кондиционеры в баночках от Лаш, они же маски, они же hair treatments.
По-русски названия их отличатся от надписи на баночке: Jasmin and Henna Fluff-Eaze - это Жасмин и хна, Marilyn - это Блонди, H'Suan Wen Hua - это Богиня волос и белая баночка серии ретро The Strokes - это Вихрь красоты.
Для тех, кто не знает, ретро лаш - это серия вернувшихся из прошлых выпусков продуктов, которые можно купить только через их интернет магазин или во время каких-то мероприятий в обычном лаш.
Все эти маски нужно использовать ДО мытья головы, пропитывать ими сухие волосы, оставлять на какое-то время, чем дольше, тем лучше, можно даже на ночь, и потом смывать как обычно шампунем, плюс кондиционер по желанию. Мне нравится этот способ, если есть время и, если нет, можно использовать их после мытья как обычную маску или ополаскиватель, как угодно в общем.
Не очень экономичный продукт, по инструкции на все мои длинные волосы уйдет треть-половина банки, а для густых и длинных наверняка вся, но я предпочитаю оставлять корни волос чистыми, чтобы не утяжелять, использую только на кончики и длину, которым как раз и нужна маска. Даже беря по чуть-чуть, результат будет виден.
Я покупала все четыре:

Жасмин и хна Jasmin and Henna Fluff-Eaze. Самая питательная из всех, замечательно смягчает волосы, увлажняет кончики. Волосы гладкие после нее, хорошо восстанавливает, нравится использовать после солнца и ветра. Подойдет для сухих волос, для восстановления кончиков понравилась. На цвет волос она не влияет, сама по себе как густой крем, пахнет натурально жасмином.
Цена: 795р
Богиня волос H'Suan Wen Hua. По действию маска хорошая, не такая насыщенная как жасминовая, увлажняет длину волос, подпитывает кончики, но имеет очень противный на мой вкус запах, который въедается в волосы и даже после мытья головы я его чувствую, как лекарства с уксусом. По этой причине вторую банку этого средства я покупать уже не стану.
Цена: 515р
Блонди Marilyn. По уровню питания и увлажнения похожа на богиню, но пахнет гораздо лучше, специфически, ромашкой с чем-то, не отталкивает. Очень понравилась в качестве еженедельного ухода за волосами, поддерживает хорошее их состояние, подпитывает кончики и увлажняет длину, придает блеск.
Цена: 575р
Вихрь красоты The Strokes. Отличается более жидкой текстурой и быстрее впитывается в волосы. Особого питания я не заметила, но эта маска делает волосы гибкими и эластичными, живыми и очень здоровыми, она самая увлажняющая из всех. Отличнейшая маска, наверно самая любимая из всех.
Запах у нее тоже специфический, но приятный, чуть сладковатый, в составе есть темное пиво, коньячное масло..
Цена: 580р

Вот такое сравнение масок от Lush. Я бы сказала, что жасмин - маска для кончиков, блонди и богиня - это как тяжелый кондиционер для тех, кому не достаточно питания от обычного ухода или облегченная маска для тех, для кого жасмин слишком тяжелый, а вихрь - это отличное увлажняющее средство, оздоравливающее волосы.
Все они по 225г, сделаны в Англии, состав на первом фото, они не масляные, не силиконистые, волосы их как будто едят, легко смываются, не пачкают и отлично работают внутри волос, а не только снаружи.
Надеюсь, мой обзор был интересен и поможет кому-то в выборе =)

сайт юкей и сайт рф

12 comments:

  1. обязательно поможет - я как раз ищу уход для волос!)

    ReplyDelete
  2. @ Natashken,
    здорово) удачи с выбором!

    ReplyDelete
  3. Купила! Блонди! Хотя сама с не блонди и вообще купила хну лашевскую)), но маска хорошая и по свойствам подходит мне! А еще по вашему отзыву купила для душа и души пилинг для ног - очень понравился!

    ReplyDelete
  4. @ Natashken,
    оооой так приятно!!!!! кстати да, палка для ног то, что надо, уже сколько ей пользуюсь, как новая, ничего не отвалилось, не затупилось, ручка не сломалась, трет-полирует-никакого скраба не надо. я сама рада этой находке и вдвойне, что она оказалась не только мне полезной.
    *улыбаюсь*

    ReplyDelete
  5. Если бы не ты - я бы и не зашла в Для душа и души)). А вчера пришла, сделала педикюр и даже не сразу поняла, что-то не так, думаю). Скраб бодишоповский баловство вообще, для запаха потереть), а проблемки удаляет именна эта пилка! Думаю, что жесткий вариант ее папе подойдет).
    А блонди я то ли не промыла хорошо шампунем, то ли переборщила с самим средством, но корни сегодня несвежие как будто(. У меня волосы еще короткие довольно, не удается почему-то только на концы нанести).

    ReplyDelete
  6. Спасибо за сравнительную характеристику! Мне тоже что-то из этого надо бы.. Хотя у меня R´n´B еще так много, что, думаю, на год вперёд хватит))

    ReplyDelete
  7. @ Sandra,
    рада быть полезной;)
    мне еще Окра запомнился, кондиционер, который здорово увлажняет

    ReplyDelete
  8. Набрала у них в поиске Окру.. написано, что "у него сильный мятно-травяной аромат". Думаю, это не для меня)) Мяту не люблю)
    Еще Джунгли у многих есть - наверное, хороший тоже

    ReplyDelete
  9. @ Sandra,
    джунгли хороший, как маска тоже)
    вот про джунгли
    вот про весь мой лаш
    у окры не мятный даже, а травяной запах, похож на лекарства, запах сиропа) в лаш бывают дни, когда в их магазинах можно купить интернетовскую ретро серию, можно сходить понюхать заодно и окру

    ReplyDelete
  10. ой, ведь точно, я же видела этот пост, прочитала про скрабы, а на Джунгли почему-то не обратила внимания))

    Спасибо за интересные посты и подробные описания, понравился ваш блог!

    ReplyDelete
  11. @ Sandra,
    а мне понравился ваш комментарий)))))))) очень-очень!

    *кстати можно на ты ;)

    ReplyDelete
  12. :))

    хорошо, давай на ты))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...