Sunday, August 21, 2011

Skincare routine: Biotherm, Givenchy, Clinique, Darphin.. Лето

Лето все еще здесь и мой летний уход за лицом уже тоже)
Не понравилось мне умываться с водой, кожа стала какая-то не такая, ощущаю агрессивное воздействие на себе воды из-под крана, поэтому вернулась к старым любимым мицеллярным растворам. Ими снимаю косметику вечером и умываюсь с утра.
Моя любимая мицеллярка - это Darphin azahar cleansing micellar water (да, я определилась)) самая бережная, не липкая и не стягивающая, нежная и очищает хорошо, ее не нужно лить литрами, расход вполне обычный. Сравнивать с другими бесполезно, моей нормальной коже она подошла идеально, к другим были претензии типа остается на лице или сушит, эта нет.
Хотя для кого-то мицеллярка - это просто средство снятия макияжа, после которого идут умывалки и тп. Я хочу больше, и снятие макияжа и очищение и тоник в одном флаконе - это Дарфан, после которой можно наносить сразу крем или в жару не наносить ничего, она ухаживает.. Довольна ей очень!

Тоник Clinique clarifying lotion 1. Почему тоник? Потому что он отшелушивающий, после аллергии на сыворотку кларанс я до сих пор привожу лицо в порядок и этот тоник идет у меня как дополнительное отшелушивание каждый день, тем более летом.. я думала, он будет как обычно со спиртиком, но видимо, купила уже обновленный и этот продукт стал больше напоминать тоник, чем подсушивающий скраб)
Этот лосьон есть у меня всегда - это полезная вещь, лишний загар можно *стереть*, обезжирить лицо, обеззаразить, поскрабиться, повозив дисками с ним по коже, и тп, использую как на лицо так и на тело, перед автозагаром хорошо им пройтись. Единственное странно, что на зиму у меня попадает 2, а на лето 1, надо наоборот сделать)

Крем для лица Biotherm aquasource non stop не первый мой аквасурс и вот что я про них поняла, опять как и с гелем сначала очень нравится, потом куда-то уходит эффект, Но после трети использования баночки, нужно сделать перерыв (неделю нанесения чего-то другого, как вариант семплы, хватит) и потом, опять возвращаясь к крему, он начинает снова прекрасно работать.
В итоге, делая перерывы, я им довольна, он подходит на лето, увлажняет.. полный отзыв ссылка.

Кожа у меня тонкая, мимика подвижная и летом может выглядеть уставшей, обезвоживается и лоб оставляет на себе следы удивления..)) Поэтому я стараюсь по максимуму увлажняться. Этим летом достала сыворотку от Givenchy skin drink serum 24 часа. Вполне неплохая, легкая, такой гель-почти вода, не липкая, впитывается сразу, увлажняет хорошо, но не на весь день, если очень жмуриться, уставать и бегать по жаре, может подвести немного, в противном случае продержится и кожа будет ровной, гладкой и увлажненной. Сразу скажу, это не маска а-ля заполняющий силикон, а настоящая сыворотка, работающая В коже. В целом я довольна, но сыворотку от матис она не переувлажнила) еще раз куплю только если не будет матиса, ттт))

Мой крем для глаз все уже видели, кто не видел, отзыв тут. Ren active 7 eye maintenance gel - классный, на лето супер вещь, легкий, освежает глаза, убирает отечность, не жирный, полностью впитывается и увлажнения для лета для нормальных век хватает. Я считаю, что это отличный продукт, напробуюсь других марок и потом конечно куплю еще.

Это были мои основные продукты по уходу и надеюсь, этот пост вам понравился ;)

4 comments:

  1. достаточно интересный блог)
    рада буду стать твоим читателем и надеюсь на взаимность
    так повелось, что меня читают больше иностранцы, нежели мои соотечественники)
    это обидно и мне хотелось бы исправить это ;(
    Полина Салтыкова.с любовью.
    http://www.polinamuse.com/ 

    ReplyDelete
  2. какая ты требовательная однако к мицелляркам) а как тебе bioderma,мне так нравится! оч довольна!

    ReplyDelete
  3. @ Polina,
    Спасибо! Я тоже рада, постараюсь разбавить) иностранцы больше читают скорее всего из-за того, что блог на английском))

    ReplyDelete
  4. @ ladybird1233,
    что есть, то есть) зато протираюсь - все чисто и ничего не липнет, коже хорошо)
    биодерма красная пожестче, чем дарфан, Bioderma sensibio зимой, сейчас тоже купила бутылочку, сравниваю, как она на лето)
    а голубая Bioderma H2O липковата

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...