Thursday, June 17, 2010

Подарки на День Рождения от косметических магазинов)

Расскажу про небольшие презенты, которые дарят косметические магазины своим клиентам на День Рождения, и покажу, что подарили мне)

Подобная практика существует в сетях Рив гош, Иль дэ боте, Ив роше, Локситан и наверное еще где-то, но про них я не знаю. В Летуале на день рождения клиента на мобильный приходит смс о скидке 25%, которую можно получить, показав смс консультанту. Для тех, у кого уже золотая карта, подарков не предусмотрено.

В Рив гош владельцы «золотой» вип карты с накоплениями на ней от 10 000 рублей могут получить подарок на свой День Рождения! Получить подарок можно в течение месяца с даты рождения в Санкт-Петербурге только в сервисном центре Рив гош, в Москве только в магазине Рив гош в тверской пассаж или в местном магазине Рив гош в других городах при предъявлении карты и удостоверения личности.
Подарки бывают разные, в зависимости от суммы накоплений на карте и того, что есть в магазине в конкретный месяц. В прошлом году мне подарили вешалки (мягкие тканевые), а в этом я выбрала набор кисточек. Еще были браслетики, косметички, но не очень симпатичные и полезные мне). Кисточки небольшие 10-15 см, деревянные ручки, искусственный мягкий ворс. Для помады и консилера даже понравились, а искусственными для пудры я люблю наносить шимеры, как что подарок пригодится.

В Иль де боте течение месяца со дня своего рождения вы можете прийти в любой магазин Иль де ботэ и, предъявив паспорт и дисконтную карту, получить единоразовую скидку 25% с зачислением средств на карту. Предложение действительно при покупке на любую сумму. Для владельцев вип карт предусмотрен комплимент в виде фирменного зеркальца ибд или продукта фирмы ибд или косметички с миньками, например кензоки или других фирм, на ваш выбор или усмотрение консультанта. Мне предложили зеркальце или косметичку, естественно я выбрала второе) Косметичку кензоки с наполнением из линии имбирь: 15мл для лица и 5мл для глаз. Очень приятный подарок :-)


Локситан тоже дарит подарок ко Дню рождения клиентам с вип картой(10%) – в любой день месяца вашего рождения в любом салоне локситан вам будут рады предложить приятный подарок из ассортимента магазина. Покупку делать никто не просит, требуется просто предъявить карту и удостоверение личности. Ассортимент подарков зависит от конкретного магазина, это может быть гель для рук вербена, гель для душа зеленый чай или что-то еще. Я выбрала очень вкусный и полезный) гель для душа, полноценный объем, в фирменном пакетике.. - класс!

Так же на день рождения мне прислали открытку из Ив роше, которую без покупки можно было обменять на подарок. Так же эта открытка давала право на скидку и дополнительные штампики на карточке клиента. Но мне из их ассортимента ничего не надо было, поэтому просто обменяла открытку на мини-колбочку парфюмки. Предлагали еще другие варианты, в общем было из чего выбрать)

Желаю всем хороших подарков и веселых Дней рождений)

1 comment:

  1. Выбор косметики это действительно трудоемкий вопрос и очень важный

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...