Monday, June 21, 2010

Уход за кожей часть 2: глаза, маски. Skincare Routine!

Средства для ухода за глазами.
-Пайо успокаивающий и смягчающий лосьон для глаз против отеков, Payot lotion bleue
-Деклеор увлажняющий гель-крем для глаз, Decleor hydra floral "flower dew" moisturising gel-cream for eyes
-Авен успокаивающий крем для контура глаз, Avene soothing eye contour cream
.

Все эти средства мне очень нравятся) Единственное мое требование к кремам для глаз - это хорошее увлажнение, чтобы дольше не появлялись морщинки и кожа выглядела красиво, а как пожелание можно приплюсовать избавление от синяков и следов усталости.
Лосьон Пайо очень хорошо освежает глаза после короткой ночи, он их как будто открывает, уменьшает припухлости, в общем действительно работает. Супер-чуда он не сделает, но значительно улучшает мои глаза, если я мало сплю например. В инструкции написано, что использовать его нужно как компресс на 10 минут, но я не люблю заморачиваться, поэтому просто прижимаю тампончики к глазам и протираю им в как тоником.
Замечательный крем Деклеор, на гель он не похож, скорее это легкий не густой и совсем не жирный крем. Он отлично увлажняет, освежает взгляд и моментально и полностью впитывается, что большой плюс. Под макияжем он не скатывается, не оставляет жира, это очень удобно.
Кремик Авен нравится тем, что он очень нежный, подходит для чувствительных глаз, хорошо увлажняет. Впитывается чуть дольше, чем Деклеор, и более плотный, но не такой густой (как например клиник), тоже не скатывается.


Дополнительный уход.
-Кларанс очищающая маска с розовой глиной для сияния кожи, Clarins pure and radiant mask with pink clay

-ИвСенЛоран натуральный гомаж для очищения кожи, Yves Saint Laurent gommage natural action exfoliator
-Пайо увлажняющая маска для лица, Payot masque crème hydratant

Маски и скраб делаю раз в неделю, иногда забываю, стыдно-стыдно)
Сначала отшелушиваю лицо, гомаж исл очень мне нравится, обязательно куплю полноценный тюбик(75мл), сейчас у меня минька(15). Он
наносится на сухую кожу, по консистенции тагучий мед, на коже превращается в мега-мягкое масло, которое растворяется на коже, никаких частичек и механического воздействия, просто массирую лицо этим маслом, потом смываю теплой водой, смывается очень легко, превращаясь в молочко. Пахнет вкусно, очень приятный и эффект замечательный, сияющая чистая гладкая кожа, классный!
После скраба делаю увлажняющую маску. Моя любимая маска Пайо, это густой белый мягкий крем, наносится на 15 минут, излишки убираются, все, крем можно не использовать) Она безупречно увлажняет, дает продолжительный эффект, смягчает, в общем отличная маска.
И иногда, в основном летом, делаю очищающую маску Кларанс. У меня нормальный тип кожи, она предназначена для комбинированной, читала отзывы, что многим с комби кожей она никак, наверное поэтому она больше подошла мне. Она розовая, стягивает средне, немножко подсушивает, оставляет кожу чистой и сияющей, никакого блеска, просто внутреннее сияние. Отлично на лето, когда жарко и хочется именно чистоты.


Естественно средств у меня гораздо больше, буду рассказывать про все постепенно))

Ссылки:
http://www.aveneusa.com/soothing-eye-contour-cream/
http://www.decleor.com/produit.php?id=155
http://www.payot.com/GB/en/products/skin-care/les-hydro-nutritives/rehydrater/masque-creme-hydratant
http://www.yslbeautyus.com/skincare-skincare-essentials/c39_86/p420/gommage-natural-action-exfoliator/product_info.html
http://www.clarins.com

Часть 1

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...