Monday, June 23, 2014

Completed May. Закончилось в мае *14

Мои пустые баночки в мае:

- Виши шампунь успокаивающий, первый у виши без сульфатов, хороший базовый шампунь, не пушистит и не утяжеляет, волосы с ним мягкие, моим тонким волосам понравился, но им нужен так же дополнительный объем, поэтому для меня это средство базовое. отзыв
- Кодали виноградная вода в спрее, успокаивает и увлажняет, она же термалка) мне давно эта водичка нравится, не первый раз покупаю, распыляет воду дымкой, сама вода отлично работает в качестве тоника, как цветочная вода для всего лица очень хорошо подходит, единственное у нее присутствует виноградный запах кодали, не сильный, но он присутствует, раньше меня он напрягал, сейчас нейтрально отношусь, обычно слышу, что он многим нравится, дело вкуса, само средство очень приятное, многофункциональное и выпускается в разных объемах, нравится
- Диор крем сорбет для глаз серии гидра лайф, мне он понравился, реально очень неплохой увлажняющий крем, не гениален), но поддерживает кожу вокруг глаз в хорошем увлажненном состоянии, защищает от сухости, хорошо ведет себя под макияжем, по сравнению с клиник этот крем видно, что работает, понравился. отзыв
- Виши антиперспирант шарик 48 часов с зеленой крышечкой, отличный дезик на лето, для спорта, очень хорошо защищает, приятный, жаль, что закончился - сейчас добиваю свои другие дезики - они так хорошо не защищают, он без алкоголя, на основе гидрохлорида алюминия (кто разбирается, напишите, очень ли это плохо), очень понравился. отзыв
- Хлое пробирочка классического edp, очень нравится, стойкий глубокий запах, для меня он пахнет медом, "невонючий" не замороченный и аромат заметный и выделяется среди остальных, когда-нибудь приобрету полную версию, нравится
- Джон Фрида мусс для вьющихся волос, сбилась со счета, какая это банка, не сушит тонкие волосы, не склеивает, нормально держит и создает текстуру, хороший мусс. отзыв
- Ушастый нянь детский витаминный шампунь от невской косметики, понятно, что он бюджетный и ждать ничего от него не надо, но для меня он оказался ужасным, от одного применения высушивалась кожа головы, что прям сыпалась с волос кусочками, пользоваться невозможно, я такое вижу в первый раз, тем более неожиданно, тк шампунь детский.. так же не понравилась упаковка, она протекает, только запах был приятный
- и салфетки ИБД, которые удобно брать с собой, для снятия макияжа хорошие и для снятия лака плохие), по-моему сейчас вместо них уже что-то другое выдают при покупке..

Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на facebook

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...