Monday, August 11, 2014

Completed July. Закончилось в июле *14

Продолжаю добивать запасы косметики, пустые баночки июля:

- зубная паста Crest pro-health, обычно я не пишу про пасты, но эта меня удивила, я до сих пор считаю, что чем тщательнее поработать именно самой щеткой, тем эффективнее будет результат, но теперь я на себе ощутила, что и от пасты может быть эффект, спустя половину тюбика я заметила, что у меня лучше крепче стали десна и эмаль и вообще нет чувствительности зубов к кислотам, холоду и тп, вообще в целом гораздо здоровее стали зубы, до этого пасты были разные и мне в голову не приходило, что она может так ощутимо повлиять на зубы, сама паста вкусная, не чересчур мятная, прекрасно пенится, покупала ее в Америке, и по теме поделюсь впечатлением, по приезду в сша бросалось в глаза, что у всех очень белые и по крайней мере на вид здоровые зубы)) видимо секрет раскрыт, отличнейшая паста!
- Givenchy очищающая детокс маска для лица, очень долго мне прослужила, прекрасная химически отшелушивающая маска, в то же время она увлажняет, великолепно подходит для нормальной кожи, очень приятная и в принципе, если нет времени, можно иметь в арсенале ее одну, отличный продукт, хватает на долго, без сомнений куплю еще раз. отзыв
- Гарнье моделирующий гель с водорослями, зеленый гель с приятным свежим запахом, при нанесении липковат, но впитывается хорошо, кожу тонизирует и на ощупь делает гладкой, так же у него есть эффект холодка и он хорошо подходит для разбавления каких-то других густых кремов на лето, в принципе считаю не лишним иметь у себя подобный гель и этот от гарнье мне нравился
- Биотерм мицеллярная вода биосурс, хорошо снимала макияж, но для глаз не очень мне подошла.. отзыв
- Санофлор мицеллярная вода успокаивающая, тоже хорошо очищала, довольно мягкая, но так же не подошла для моих глаз, хотя написано, что она и для лица и для глаз.. отзыв
- La Roche-Posay физиологический мицеллярный раствор, из трех более универсальная и нейтральная, подошла для глаз), хорошая мицеллярка, хорошо очищает.. отзыв
- Карита бальзам красоты номер 14, густое желтенькое масло, сложно разносится по лицу, ощущение зернышек, которые тают, его надо разогревать на пальцах и впечатывать в кожу, жирности от него нет, впитывается нормально, остается бархатистый вельветовый финиш, мне понравился бальзам, он и увлажняет и питает, под макияж для моей нормальной кожи подошел и на ночь хорошо, кожа довольна, мега эффекта я от такой малютки не успела увидеть , но как дополнительный уход мне бальзам понравился, кожа с ним как будто плотнее
- Карита крем для лица ideal hydratation на основе воды полинезийских лагун, голубоватый не тяжелый крем, хорошо впитывается и ведет себя на коже, по увлажнению тоже достойный, пользовалась с удовольствием, никаких минусов и очень-очень приятный запах, прям тянуло к нему) в целом у carita мне все понравилось, покупала все в наборе, замечательные средства
- Локситан крем для рук медовый, такой красивый беленький и запах меда я люблю, но непонятно почему этот крем оказался исключением из моего правила, что хорошие кремы у этой марки с маслом ши на втором месте в составе, крем был густой и вроде такой же как классический карите и все такого же плана, но кожу рук мне не питал, удивительно) отзыв на составы кремов для рук локситан
- Локситан пробники эксфолианта для лица из уже снятой с производства линии яблоко миндаль, само средство обычное как гель с частичками, эффект можно сказать несерьезный, но запах конечно нереальный был
- Lactimilk йогуртовый крем-гель для душа черника и мелисса, очень мягкий крем, нежный, хорошо пенится, густой и упаковка большая, имеет насыщенный запах сладкого такого черничного йогурта, не привычный и не химозный, для тех, кто любит сладкие запахи, гель хороший
- и долгожитель Yves Rocher, доисторическая лимитка рождественские цветы, это было мыло для рук жидкое, хранила и жалко было пользоваться из-за запаха, не могу до сих пор понять, чем пахнет, какими-то свежими конфетами, очень поднимает настроение, к сожалению этот запах не перевыпустили еще раз, а очень бы хотелось) само мыло нормальное у них.. в общем банку храню на память))

Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на facebook

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...