Wednesday, August 13, 2014

haul: алое, масла, мыло.. Покупки из Индии + travel makeup bag

Косметические покупки в Индии для меня темный лес, те кто в теме, аюрведа и тп, привезли наверное бы больше.. вот, что попалось мне:
Известнейший алое сок, полезен для антиоксидации, иммунитета, для пищеварения.. Покупала в местном супермаркете, его там много, разные производители были, я купила литровый от Patanjali Ayurved Limited - по вкусу так себе, чуть горячительный), пью его не регулярно, поэтому как-то за эффектом не следила.. и второй Herbal Hills Aloevera health juice, еще не открывала. Оба сделаны в Индии.
Там же набрала разного мыла, мне очень понравилось мыло в отелях, где мы останавливались, оно мягкое и приятно натурально пахнет, есть даже запахи как у индийских палочек. Марка та же Patanjali, очень вкусное с нимом, сандаловым деревом и алое.
В одном из отелей попробовала косметику Forest Essentials, сами себя они называют luxurious ayurveda и на самом деле продукты у них замечательные, очень мягкий густой питательный крем для тела, гель для душа тоже очень мягкий и увлажняющий, запах у средств натуральный и расслабляющий, приятно пользоваться, заинтересовала эта косметика, хорошая.

Мой первый алое гель, кстати только сейчас обратила внимание, это опять та же марка Patanjali, видимо распространенная она в Индии, кто разбирается, расскажите, хорошая или нет. Aloevera Gel он такой холодненький, на коже как водичка, сначала немного липковат, впитывается быстро и он действительно хорошо помогает при ожогах, снимает раздражение на обгоревших участках, но если сильно сгорела кожа, то она его как будто съедает и надо наносить по несколько раз в день. Для жаркого климата алое гель прекрасно подошел как увлажнитель, пахнет приятно, понравился.

В обычных магазинах в Индии не очень много знакомых мне марок, то, что я узнала, это Гарнье и это были какие-то другие линейки продуктов, либо оформление другое. Я купила себе местного производства скраб для лица, напоминает упаковку гарнье, марка наверное) Zydus Wellness everyuth strawberry scrub, еще пока не открывала.

Купили тигровый бальзам, просто что-то было о нем на слуху, теперь я буду знать, что он от головной боли)

Взяла масла, в них я тоже не разбираюсь, просто какие захотелось, масло нима, жасмина и миндаля, те которые с пипеточками, покупали на ферме специй в Гоа, кстати специи там вкусные, чуть иные, чем продают такие же в Москве и больше всего мне понравились местные орешки кешью, их продают как и у нас чищенными и так же в скорлупках, конечно очень необычно идти и кушать кешью, который ты только что сам почистил).


В ларьке увидели зубную пасту Dabur Meswak, мы почему-то решили, что это палочки такие, которыми чистят зубы, но это оказалась паста, очень вкусная анисовая, но по действию она как обычная паста, чудес как Крест она не делает.

И из магазина FabIndia в Дели нашла только один кремик, Almond & coconut body butter, на самом деле составы у этих продуктов не полностью натуральные, как мне казалось, но крем в тестере был мягкий и вкусно пах, поэтому купила попробовать, в нем всего 100мл.

Так же накупили разных витаминок, очень популярный бренд Himalaya, в Москве я встречала от них только уходовую продукцию, кремики для рук гели для тела, а вот в индийских аптеках все заставлено их таблетками, при чем их рекомендуют и на самой упаковке написано, что выпускается для местного рынка.

Из знакомого встретили магазин The Body Shop, ассортимент там абсолютно такой же, только цены чуть выше, для Индии это считается не дешевым местом.. кстати только там мне удалось найти ватные диски) потому что ни в одном магазине в Мумбаи я их не встречала и даже по фото работники не могли понять, что я от них хочу) Диски у боди шоп кстати обычные, ничем не хуже ни лучше тех, что продают в несколько раз дешевле.

И по теме фотка косметики, которую я брала с собой в путешествие:


Что еще хорошего можно привезти из Индии? И всем удачных покупок!)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...