Monday, April 25, 2011

Haul: Darphin, got2b, Rene Furterer, Melvita & Essence

Мои небольшие покупки...
Последнее время не складывается у меня с мицеллярками и, вспомнив все, что у меня были, я решила повторить наиболее понравившуюся Darphin Azahar cleansing micellar water. Это очищающая цветочная вода, подходит для чувствительной кожи. Первый раз попробовала ее в пробнике, так понравилась, что купила целый флакон и вот повторяю, дабы убедиться, что не зря она первая в моем списке мицеллярных вод.
Из подобного списка шампуней) хотела повторить Кодали, но не нашла его в магазинах, зато наткнулась на Melvita, по-моему их продукцию я еще не пробовала. Выбрала шампунь для уставших и ослабленных волос Shampoo tired hair. Написано, что он натуральный, без сульфатов, консультант сказала, что он подходит для тонких волос и не будет их утяжелять, проверим. Понравился запах, как у витаминной карамели из аптеки, травяной. Если кто-то пользовался, напишите, что от него ждать.
Недавно у меня закончилась пенка\кондиционер\тонизирующий мусс от Rene Furterer и я ощутила, как мне ее не хватает, пришлось повторить =)) Tonucia Lifeless weakened hair no rinse densifying mousse для ухода за тонкими и ослабленными волосами, вся линия тонусия мне очень подходит, пенку я втираю в корни и она замечательно оживляет волосы. Как-то я была на диагностике волос Рене Фуртерер и там мне сказали, что эта пенка может быть использована как несмываемый кондиционер после мытья, а на самом флаконе написано, что она обволакивает волос и утолщает его и восстанавливает структуру.
В других марках чего-то подобного я не встречала, буду рада советам по этому поводу.

Мне очень нравилась моя пудра для объема волос от Label.m, к сожалению она подошла к концу и на пробу я купила got2b пороШОК объем стайлинг-пудра. Ее пришлось поискать и пока я искала, мне понравилось несколько лаков для ногтей Essence. Один лак от эссенс у меня есть, нормальный лак, поэтому купила еще три, спокойных цветов, которых еще не было. Порассматривала их сайт - эти лаки из коллекции прошлого года и до сих пор у нас продаются, а вот новых коллекций с сайта в магазинах я не увидела) Оттенки тауповый 02 zulu, желтоватый 04 bongo drums и коричневый 01 desert fox. 01 и 02 хорошо пигментированы, красивые цвета, 04 - полупрозрачный, как молоко с каплей кофе.
Спасибо за внимание и всем большой весенний привет!

10 comments:

  1. Могу посоветовать пенку от Wella Professionals - укрепляющая эмульсия для ослабленных волос Resist 150 мл из серии Аge. Я подробно описывала у себя в блоге. Мне очень нравится! У меня волосы короткие, получается даже эффект стайлинга, когда пенка высыхает. Когда закончится, попробую Рене Фуртерер :)

    ReplyDelete
  2. А я не пользуюсь мицеллярками, как -то не пошло,не мое)
    А отзыв отдельные о стайленг-пудре оттельный будет?))

    ReplyDelete
  3. Прошу прощения за опечатки)

    ReplyDelete
  4. Шампунь от Мелвит для уставших очень приятный, мягкий, промвает очень неплохо, не сушит совсем, у меня совсем тонкие волос и их не много. в целом очень приятный, но вот например шамп от Натуры Сиберики нейтральный понравился даже больше, так как он мягче. При случае из Мелвиты попробую каждодневный шампунь.
    Была у меня и пенка от Рене, она и правда давала эффект утолщения, но только до следующего мытья волос. Очень нравилась, повторила ее, но после того как закончилось 2-3 флакона больше не покупала, так как руки не доходят.

    ReplyDelete
  5. @ Little Beatle,
    пасиба, обязательно почитаю;)* рене пенка ухаживает, оживляет, правда стайлинга не будет

    @ Ирина,
    конечно будет, как следует попользуюсь и расскажу, сравню с лэйбл м..
    почему мицеллярки не пошли? могу догадаться, что что-то на лице оставляли, да?

    ReplyDelete
  6. @ Anonymous,
    привет) спасибо за советы! про сиберику записала...
    конс кстати как раз советовала для тонких купить для каждодневного применения или для уставших. Обычно ежедневные мне не подходят, взяла этот, хорошо, что не пожалею =))

    ReplyDelete
  7. Буду ждать)
    не пошли наверно из-за собственных ощущений и предпочтений.Методом проб и ошибок для своей кожи выбрала обязательное снятие макияжа: средство для снятия(это может быть молочко,лосьон)+ тоник, и потом еще окончательное умывание с водой.МИцеллярка здесь мне просто кажется лишним звеном( если точнее ,лишней тратой средств). Хотя не исключаю, что еще буду пробовать и мицеллярку.

    ReplyDelete
  8. @ Ирина,
    мицеллярка заменяет молочко и наоборот. если кожа сухая, чувствительная, то лучше молочко. если мицеллярка подходит, то она идет и как очищение и как тоник и умываться потом не надо. проблема - найти хорошую))

    ReplyDelete
  9. подскажите, пожалуйста, - где вы покупаете label.m?

    ReplyDelete
  10. @ Anonymous,
    привет! лэйбл прошу привезти из Англии или заказываю в интернете тоже с английских сайтов, например с лукфантастик. в российских инет-магазинах тоже продают эту марку, но там я еще не заказывала

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...