Tuesday, April 23, 2013

haul-2: Essence, Organic Shop, Pink Up ..

И кое-что из приятных мелочей..
В Organic Shop по традиции покупаю скрабы для тела, повторила очень клевый кофейный сахарный, при чем уже его открыла и частички в нем оказались меньше, чем в таком же предыдущем, поэтому по жесткости уж что попадется, как я говорила, мне эти скрабы нравятся именно для растирания и отшелушивания эффект от них есть.
Второй взяла пенный, есть обычные а есть пенные, вот именно пенный сахарный миндальный, очень понравился, отзыв, буду повторять.
И для волос маска с жасмином и маслом жожоба, пока я встречала три: с авокадо, с инжиром и эта - зеленая, розовая и белая, в итоге понравились розовая и белая, зеленая как-то пушит волосы, в целом от всех не стоит ждать чуда, но как дополнительный уход мне понравились. Эта пахнет жасмином и волосы после нее тоже душистые)

Там же взяла зубную пасту Бабушка Агафья брусничную, для укрепления эмали, пока не открывала, показываю просто вдруг кто-то не знает, что такие пасты есть, я например не знала, купила из интереса.



Из Essence купила двое кремовых теней stay all day, новые цвета 08 The magic must go on и 09 For Fairies. Первый нарядный такой фиолетовый с розовыми блесточками, подойдет на все веко, на весну, по качеству блесточки все-таки выделяются, но смотрится хорошо, они мягкие, ложатся ровнее, чем предыдущие оттенки таких теней. А вот вторые можно сказать открытие весны, в банке цвет розовый, но на веке они натуральные, без поросенка), такой у них отлив вроде оранжевого-бежевого-золотого и именно такой цвет остается на веках, а от розового остается свежесть, в итоге получаются светлые освежающие кремовые тени, очень мне понравились, блестки в них не выделяются, текстура не идеальная, но пальцами наносить удобно и легко, советую потестить.
У Эссенс появились пигменты, кстати цвета интересные, есть необычные, но они так блестят, можно как шимер использовать. Я взяла один 15 pure love, хотела высветляющий, но он как и нэйкед от мак натуральный, просто подчеркивает веки и блестит, пока не носила, посмотрим..


Зачем-то взяла наборчик для дизайна ногтей Essence nail art designer set, я им не занимаюсь, но вдруг что-то захочу нарисовать)), теперь у меня есть кисточка и губки, ура)
И там же заметила трафареты для стемпинга stampy designs, чтобы делать рисунки на ногтях, взяла два, кстати пропечатаны они довольно глубоко, как и у железочек конад, поэтому все должно получится, сверху защитная пленочка, перед использованием ее надо снять, рисунки на фото.


Далее мои первые два лака от Pink Up, сделано в Москве, мне очень понравились цвета. Нежный-нежный молочный персик номер 04, название конечно удивило Red)) и второй молочно-салатово-зеленый, такой же свежий как мятные лаки и при этом яркий, номер у него 02 название Green. На кисточках у них цветочки, потому что это весенняя коллекция spring flowers. Мне понравились, свотчики на ромашке.

2 comments:

  1. с покупочками! а RED по англ. рыжий,так что в принципе все ок)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!! кстати да, рыжий, логика в этом есть. красный в этой коллекции решили не выпускать так как название занято)))

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...