Sunday, May 2, 2010

completed весна 2009

Моя первая кучка пустышек, май 2009:


- мегамания и ловушка - мои любимые муссы, первый наношу на корни только. волосы не утяжеляют, предотвращают пушение, для моих полукудрявых очень хорошо укладывают волосы
- гидрафаз понравился, божестенный запах, тонизирует, будит и освежает лицо, после него кожа сияет. куплю еще)
- запах инь янь J.F. Paris - понравился но обновлять пока не буду тк очень много парфюма и других хотелок. на каждый день идеально ( появился недавно в рив гош)
- виши липидиоз 1 есть еще лип2 не понятно мне пока, чем они отличаются, увлажняют неплохо, запах нейтральный, не липкий, полностью впитывается
- облик вкусный запах, интересно будут ли его повторять, через интернет не рискну заказывать, боюсь подделок
- черутти это мама додушила, у меня еще остался флакончик, очень женственные
- маска для волос тонусия люблю ее, увлажняет, питает, тонизирует, придает объем и потрясающий запах волосам, не утяжеляет тонкие волосы. купила лаш на пробу, потом обязательно вернусь к тонусии, вся их линия мне понравилась
- тальк обнаженная леди лаш у меня все блестки были на полу и кожа получалась прям белая, хотя я не белокожая совсем, зато помог другу в качестве дезика для ног, другие их тальки, предназначенные специально для ног, не помогли))
- красный пако рабан когда прикончу два фиолетовых обязательно куплю еще раз красный
- ланвин без комментариев
- виши умывалка нормадерм понравилась, намереваюсь купить попозже
- килс увлажняющий крем для глаз уже писала на него отзыв, очень классный, после него глаза сияют и никаких теней не нужно)
- шанель тоник розовый покупала маме, но сама тоже пару раз умывалась им, эмоции только положительные
- гарнье тоник зеленый мой любимчик на каждый день, гидрафаз лрп - хорошая ему компания с утра
- лореаль глубоко отшелушивающий гель понравился, возьму себе в качестве скраба

- виши от растяжек растяжки он не убирает, но появление новых предотвратит, укрепляет кожу
- нутритик лрп неплохо увлажняет и хорошо питает кожу зимой, понравился запах, куплю еще
- лореаль антицеллюлитный ночной результат от него есть, укрепляет и ухаживает за кожей. эффективнее чем другие антицеллюлитные крема лореаль и другие марки, которые я пробовала.
- гарнье салфетки анти-токсины понравились, освежают, очищают и бодрят кожу, очень мягкие, не царапают
- тонусия шампунь то же самое что и маска, 5 баллов
- дг лайт блу не нравится совсем, зато понравился маме, собственно она его и добила к моей радости
- виши стик олиго для глаз действительно помогает от усталости и мешков под глазами, освежает и вообще моя любимка)
- шаума питание и уход неплохое средство с блеском, использовали его вместе с собачкой. придает волосам приятный аромат и не утяжеляет
- сансилк для объема использовала как маску для корней волос. хорошее средство, это наверное моя уже третья бутылочка. дает хороший объем и ухаживает за волосами
- ланком гидразен ночной мне было мало увлажнения, поэтому покупать не стану, но по ощущениям крем хороший, просто не для моей кожи
- отливант шампуня океан лаш пушит мои волосы, поэтому укладочных средств требует больше , что утяжеляет волосы(( промывает хорошо и подойдет для идеально прямых волос, + придает блеск
- пробнички герлен, агент провокатор и ла перла нет, может быть потом, а ла перлу я купила - чудесный воздушный романтичный запах
- иннеов(инью) для кожи не знаю как правильно- полезная вкусная штука, эффект не разительный, но заметный есть. пью вместо витаминов, можно курсами, кожа начинает светится
- смывка ласка обычная смывка, лаком не увлекаюсь...
- карандаш с маслом для кутикулы салли хансен оч понравился, делает кутикулу ухоженной и очень удобный везде
- иннеов(инью) для волос небольшой эффект есть, опять-таки в качестве витаминов. подойдет тем, у кого проблемные волосы, в качестве дополнительного питания или после неудач с прической, после лета, зимой
(иннеовы я пью пару лет, с перерывами в несколько месяцев)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...