Wednesday, November 2, 2011

Completed October. Закончилось в октябре.

Как-то не очень в последнее время уходили мои кремы для тела, вроде и пользуюсь, а ничего не заканчивается, в итоге я взяла контейнер и сложила туда все тубы и банки, до этого они стояли по срокам или по запаху и в разных местах. Для тех, у кого пара средств, это конечно смысла не имеет, но у меня их оказалось реально много и видимо эти масштабы повлияли и я добила не один, а даже пару флаконов с кремом - такой мини-успех!))
Мои ревью на закончившиеся за последний месяц продукты..

- Биодерма красная мицеллярка, нравится для снятия макияжа глаз, не щипит и очень хорошо справляется со своей задачей
- Комтуа сьюд писифик крем для тела ваниль абрикос, делал кожу очень мягкой и приятной, вкусно пах, увлажнения от него не очень много, понравился как парфюмированное средство, как питающее не особо. отзыв
- моя любимая мицеллярная вода Дарфан, именно для лица, очень нравится в качестве очищения и тонизирования, ухаживает за кожей. отзыв
- Бэд Хэд от тиджи маска ополаскиватель дамп блонди, ей пропахли все мои баночки) мультяшный ананасовый запах, тяжелое средство для моих волос, но здорово их восстанавливает, питает увлажняет кончики, делает их здоровыми и гладкими..
- Долива антицеллюлитный лосьон, очень удачно служил мне летом и закончился как раз сейчас, когда нужно что-то более питательное, хороший, быстро впитывался и все такое, понравился как легкая приятная увлажнялка, может повторю. отзыв
- мусс Сьосс для укладки локонов, ухода от него никакого, фиксация слабая, но в принципе укладывает нормально, с использованием масок волосы не сушит, еще раз вряд ли куплю. отзыв

- пробники Карита для тела, скраб делает кожу мягкой и нежной, чувствуется, что ухаживает, внутри частички и какие-то волокна, не пенится, вкусно пахнет, после него кремом можно не пользоваться, приятная вещь
- крем кашемир Карита питательный укрепляющий, на вкус сладкий), запах кремовый ненавязчивый, делает кожу мягкой, бархатной и нежной, впитывается не сразу, но не долго, на зиму подойдет, тоже приятная штука
- Кларанс маска очищающая для сияния, хорошая не ядерная и бережная, но я ухожу от глины, например текстура и действие маски живанши детокс моей нормальной коже подходит больше, поэтому пока покупать не планирую, но все возможно) еще она мега экономичная. отзыв
- Ив Роше абрикосовый гоммаж для лица, вкусно пах, но попал даже в косметические разочарования, потому что очень грубый, работает плохо, оставляет после себя противнейший налет на лице и на руках, еле добила
- витамины, на этот раз закончились кальций от Компливит, под конец баночки заметила эффект на ногтях, когда-то пила кальций д3 никомед и по-моему результат от них был быстрее и заметнее, хотя наверное стоило пропить их еще месяц.. по вкусу оба препарата мне неприятны, интересно, все ли витамины кальций имеют такую *известковую* форму выпуска?
- Сефора шипучие кубики для ванны, как я поняла, пользы от них для кожи нет, просто делают воду чуть мягче, красят ее как молоко и дают легчайший запах, у зеленого чая с лимоном аромат расслабляющий, у пасифик кюрасао - более бодрящий.

Больше пустышек по тегу Сompleted

2 comments:

  1. Про маску Кларанс согласна.А про Живанши вы не писали? У меня как раз скоро очищающая маска кончится.

    ReplyDelete
  2. @ Run_Rabbit,
    писала про живанши) шикарная маска, и очищает и кожа прекрасно после нее себя чувствует и выглядит отлично и глины в ней нет, я с глинами не всегда общий язык нахожу. обожаю эту маску!
    про живанши можно почитать по ярлыку Givenchy и еще есть ярлык про маски для лица..

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...