Wednesday, June 8, 2016

haul: Shiseido, Glamglow, The Body Shop, L'Occitane, Bourjois ..

Накопились покупки:
и небольшие отзывы..

Не часто я иду в магазин, чтобы купить что-то, что закончилось и действительно нужно, хомяки меня поймут. Иногда такое случается и вдвойне приятно, когда это нужное оказывается еще и удачной покупкой. Это оказался тоник-спрей L'Occitane серии пион, у него хороший распылитель, мне как раз хотелось что-то увлажняющее в течении дня, и так же у этого тоника прекраснейший запах, очень нежный, весенний аромат, приятно освежает и хорошо, что не содержит спирта, пользоваться одно удовольствие, объем почему-то всего 100мл.

В The Body Shop меня как обычно тянет на аксессуары, в том числе и потому, что это не баттеры, которые уж очень не быстро добиваются)) На этот раз я откопала новинку Роликовый массажер для лица Oils of Life™, у них продается еще один попроще резиновый с пупырками, этот новый не просто массирует кожу, благодаря своей конструкции он ее немного захватывает между кругляшами, ощутимо массажирует кожу и то, что под ней. Сам по себе он не большой, идет в простой коробке не плотной, внутри поролон, по качеству сам массажер лучше коробки) ручка из хорошего белого пластика, ролики тяжелые холодные металлические, прокручиваются плавно, сам массажер довольно увесистый и своим весом сам идет по коже, то есть давить на него и прилагать какие-то усилия вообще не требуется. Интересная вещь!
Там же взяла мочалку спонж для тела Skin sponge, типа знаменитого спонжа для лица, но здесь отшелушивание для тела, он плотный и жестче, чем обычные мочалки и их рукавички. Сделан из переработанных пачек для молока и пахнет пластиком, если интересно, попользуюсь расскажу, уйдет ли запах и жесткость.. По размеру он не большой, меньше обычной мочалки, лежит в руке как смартфон, только толще)
Кстати добавлю, про ключики из предыдущих покупок: я покупала их, чтобы до конца выдавливать крем из тюбика, но, например, для железных жестких упаковок эти ключи подходят, только чтобы сворачивать тюбик в рулон, а когда крем заканчивается и рулон подходит к горлышку, то дальше он уже не закручивает - для выдавливания продукта до конца все равно придется сдавливать все это дело руками. Может, для пластиковых туб сработает, но пока я сделала вывод, что этот ключ - это не выдавливалка, а для удобства использования именно металлических тюбиков, тк руками их мять - не всегда приятное занятие, а закрутить ключом конечно легче и удобнее.

Кое-что из Шисейдо. У меня закончились несколько средств для глаз, я покажу в пустых банках, когда наконец-то их дооформлю.., в общем в запасах еще есть, но захотелось, и я взяла проверенный крем для глаз Shiseido серии The Skincare, ее сняли с производства, я не знаю, на столько же хорош заменивший этот крем новой серии ибуки, поэтому купила этот, проверю свои хорошие впечатления от пробника. Крем называется Eye moisture recharge и по пробнику мне он нравился, отзыв, хорошо справлялся именно с увлажнением.

Из этой же линии смывка, Instant eye and lip makeup remover, про нее пока нечего сказать.
За необновленной щеточкой серии The Skincare я не успела, но она почти такая же, выпускается теперь в серии ибуки, отличие в цвете ручки, у предыдущей она розово перламутровая, у моей обновленной кремовый цвет, прекрасно сделана, пластик выглядит добротным прочным.

Новинки Bourjois, тени Nude Little Round Pots Eyeshadow, у меня в двух цветах 02 Générose и 04 Emauvante. У этих теней более тонкая по сравнению с предыдущими упаковка, внутри так же зеркальце, закрываются на магнит, спонжика уже нет.
02 Générose - нюдовый цвет шампанского с микрошимером, который дает нежный розовый оттенок и мерцание на веке. 04 Emauvante - тауповый-сероватый нюд, на веках он скорее сатиновый и при электрическом освещении заметны мелкие розовые искорки, их немного, смотрится красиво. И сам оттенок очень красивый, на всё веко для дня отличный цвет, можно нанести и растушевать одним движением для небольшого акцента на глазах или добавить больше и получить благородный светлый тауповый макияж.

Без базы на веках эти тени полупрозрачные, их нужно наслаивать, с базой цвет выглядит насыщеннее и все равно остается нюдовым и легким. Оба очень мягкие, кремово-пудровые на ощупь. Розовый набирается с кусочками, но наносятся и тушуются оба без проблем, не осыпаются, рабочий день держатся, не исчезают. Тени подойдут любителям нюдового макияжа, с ними невозможно переборщить, Emauvante - очень интересный красивый цвет, кто любит такие, стоит к нему присмотреться.

Салфетки для снятия макияжа Yes to cucumbers Facial wipes. Большие влажные, достаточно мягкие, косметику растворяют хорошо, но после них мне как будто жжет кожу, особенно по кромке губ, глаза кстати нет, а вот виски, нос.. эти неприятные ощущения снимаются тоником, но все равно, второй раз я такие салфетки не купила бы, хотя к самим салфеткам и их очищающим свойствам претензий нет.
Еще салфетки Burt's Bees, где-то я их заказывала и забыла показать, вот показываю и буду пользоваться теперь) В обоих пачках по 30 штук и обе с защищающими от высыхания клапанами.


Маска для глаз Glamglow Brightmud Eye treatment, я столько слышала положительного и про эти маски и в целом про марку - купила. Опять тонкая картонная коробочка, переливающаяся, внутри 12 пластиковых блистеров, вроде так называются, в каждом по две ямки с маской, типа на каждый глаз. Я слышала, что содержимого одной ямки хватает на оба глаза, да, подтверждаю, маски из одной ямки достаточно с лихвой на оба глаза, соответственно упаковки хватит не на 12, а на 24 применения. Сама она как какая-то грязь с кусочками, но использовать нормально, единственное, я ожидала вау эффект, а в итоге с первого применения ничего особенного. Для разбирающихся состав на фото ниже. Немножко не поняла такую переоцененность, но может позже распробую, кто пользовался, как она вам?


Купила в Ikea кисточки для рисования детские, теперь наношу ими маски, особенно те, что плохо смываются, чтобы не пачкать руки, и кстати смываю эти маски потом тканевыми полотенчиками или махровыми полотенчиками, прекрасно убирают маски, руки чистые, минимум контакт с проточной водой и вообще нанесение маски превращается в чуть более приятный ритуал ухода и делать их хочется чаще, красотень;)
Scholl дезодорант-антиперспирант для ног и дезодорант для обуви, никогда чем-то таким не пользовалась, взяла на пробу, ждем лето)

Natura Siberica расходники, большая бадья питательного крем-мыла, пахнет очень приятно. Пока что я в восторге от мыла Локситан из предыдущих покупок, оно как масло, вообще не сушит, ухаживает, такое мягкое и моет до скрипа, а руки мягкие, и оно без отдушек, вообще не надоедает, думаю поэкономить оставить его на зиму, а сейчас вот купила сиберику, как раз их сравню. И их же соль для ванны, мне в предыдущие разы понравилась, хорошая соль, делает воду лучше и нравится большая банка.

* тени Буржуа предоставлены на тестирование

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...