Thursday, April 17, 2014

Completed February. Закончилось в феврале *14

В феврале у меня закончилось:

- Ланкастер активатор загара для лица и тела после солнца, отличный крем, очень на долго его хватило, он белый, очень жидкий, хорошо впитывается, увлажняет и успокаивает кожу, загар продлевает, делает его ровнее, так же можно использовать вместе с автозагарами, мне очень понравился, с удовольствием повторю
- Эсти Лаудер сыворотка АНР, восстанавливающий комплекс, очередная миниатюрка, мне нравится это средство, очень легкая текстура, можно наносить под крем, можно самостоятельно, я от этой вещи вижу улучшение цвета лица и питания кожи, не могу сказать, что делает чудо, но как дополнительный сывороточный) уход мне нравится (тип кожи нормальный). отзыв
- Прада парфюмированная вода Infusion D'Iris, закончилось 50мл, после зимы я 'тонула' в этом запахе, мне он открывается очень необычно, он и теплый и свежий, цветочный горьковатый и сладкий одновременно, пахнет ирисом тоже, достаточно спокойный, чуть резковат, держится хорошо, люблю такие запахи, поэтому в запасе храню еще один флакон))
- Нивея крем-гель для душа и бритья двойной эффект, кремовый приятно сладко пахнет, на коже он пенится, но не сильно, более скользкий, чем обычные гели, не сушит, хороший гель, понравился
- Матис мицеллярная вода 3 в 1, она как вода, приятно пахнет, понравилась упаковка с круглой помпой, по действию ничего особенного, нормальная очищалка, еще из плюсов доступная цена. отзыв
- Комфорт Зон минька геля для душа спа океан, запах вкусный, мягкий гель, в составе есть слс, хорошо пенился и не сушил кожу, бутылочка прорезиненная, понравился, интересная марка
- соль Кураж крапива из супермаркета, просто зеленая соль, особенной воду она не делала, еще раз не куплю, та же бабушка агафья лучше

Не успела выложить этот пост раньше, решила не соединять два месяца вместе, следом выложу пустые баночки марта)

Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на facebook

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...