Saturday, February 12, 2011

mac Soiree nail lacquer (Cham Pale) swatches

Что-то давно не показывала ноготки. Новая (для России) коллекция мак заставила меня накрасить наконец ногти:) Вот, что получилось:
Это лак Soiree из коллекции Cham Pale от Mac. Сколько не слышала отзывов, все его так хвалят. Да, он красивый... только при ярком освещении, искристый светленький, похож на розовое шампанское. В искусственном свете он золотистый, а при обычном не ярком - уже уходит в темный, в бронзу, то есть вообще не шампанское. Постаралась поймать это на фото ниже.
Им легко красить, один-два слоя, наносится без проблем, сохнет быстро. Но у меня обкалываться начал уже на третий день, на четвертый вообще был никакой - это без верхнего покрытия, а с покрытием у этого лака меняется финиш, получается меньше искристости и больше глянца.
Что удивительно, стирать его было проще, чем я ожидала, *цепляющихся сухих* блесток не было, но все равно лучше с базой использовать.
В целом покупкой осталась довольна - легкий в обращении лак, хотя цвет не воодушевил, Very important platinum оказался гораздо интереснее и понравился гораздо больше)


Цена: 580р

2 comments:

  1. Уже видела этот лак на свотчах, и с удовольствием посмотрела еще раз! Оттенок просто шикарный, и этот эффект фольги мне жутко нравится. По-прежнему жалею, что у нас не продают МАС, я бы с удовольствием носила такой лак!

    ReplyDelete
  2. а Orly продают? по-моему Orly Rage - полная копия этого лака от мак

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...